Почему мы стоим в длинных очередях перед посадкой в самолет? Есть несколько причин
Новости

Почему мы стоим в длинных очередях перед посадкой в самолет? Есть несколько причин

Часто случается, что задолго до запланированного времени вылета у ворот, через которые вы садитесь в самолет, начинает формироваться длинная очередь. И даже когда там нет представителей перевозчика, которые будут пускать пассажиров на борт. Откуда этот обычай “аэропорта”? Это объясняется поведенческим психологом Джуди Джеймсом в интервью Daily Mail.

Страх, что мы что-то упустим

Первая причина, по которой психолог дает так называемую Синдром ФОМО, или «Страх пропустить». Хотя это главным образом касается информационной зависимости (и популярно, особенно среди пользователей социальных сетей), оно также связано со страхом, что что-то важное пропустит нас.

– Психология очередей заразна. Везде, где мы видим людей, стоящих в очереди, мы часто чувствуем обязанность присоединиться к ним. Страх, что что-то пройдет мимо нас, превалирует, – объясняет Джуди Джеймс.

Желание доминировать в группе

Психолог объясняет, что это просто желание доминировать, быть первым и получить от этого некоторую выгоду. Дж. Джеймс сравнил этот тип поведения с желанием быть «мужской или женской альфой».

– У многих из нас есть ощущение, что люди, стоящие перед очередью, каким-то образом преодолевают систему и могут рассчитывать на дополнительные преимущества. Это, в свою очередь, подталкивает нас к позиции людей второго сорта. Подсознательно нам не нравятся люди, стоящие впереди, хотя мы на самом деле их не знаем. Это совершенно иррациональное чувство, – добавляет он.

Стресс перед поездкой

В аэропортах многие пассажиры неестественно взволнованы, они всегда спешат и хотят приехать рано. У некоторых людей есть определенное нежелание и даже агрессия по отношению к пассажирам, которые не спешат и вместо того, чтобы стоять в очереди, они спокойно ждут с посадкой до последнего момента.

Этот тип поведения связан с популярным явлением, которое упоминается как “”. Это своего рода нервозность перед путешествием, которая проявляется, среди прочего. в страхе опоздать на рейс и стоять в длинных железных дорогах.

«Время в очереди идет быстрее»

Еще одна причина, приведенная Джуди Джеймсом, заключается в необходимости заполнить время до вылета, что связано с попыткой преодолеть вышеупомянутый «reisefieber».

– Мы можем чувствовать, что час тянется беспощадно, когда мы устали, но когда мы просыпаемся утром и готовимся к работе, у нас создается впечатление, что час длится 5 минут. Таким образом, организация очередей помогает людям создать впечатление, что время их отъезда быстрее.

Собственная «территория» на борту

Еще одна причина, по которой мы так часто ставим в очередь перед воротами аэропорта, – это место для вашей ручной клади на полке прямо над сиденьями.

– Пассажиры знают, что, вероятно, будет место, но они не хотят быть последним человеком, который должен будет искать свободное место во всей плоскости или не иметь возможности удобно раскладываться в кресле, потому что кто-то в этом ряду будет ждать нас – объясняет Джеймс Джеймс – Люди хотят защитить свою территорию, и если у них нет места, которое им нужно, они чувствуют, что потеряли свой шанс, – добавляет он.

Очередь = овечья порыв?

Как объясняет психолог, люди, которые ждут до посадки до последней минуты, имеют «первоклассный менталитет пассажиров». Они знают, что могут добиться всего в жизни, если попытаются. Это также относится к людям, которые стоят в очереди первыми, потому что они пытаются достичь своей цели.

– Остальные пассажиры следуют за ними в порыве овец. Во многих случаях это люди, которые потерпели неудачу в прошлом, поэтому они присоединяются к группе », – говорит Джеймс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *