О каком путешествии на самолете мы мечтаем? Результаты опроса могут вас удивить
Новости

О каком путешествии на самолете мы мечтаем? Результаты опроса могут вас удивить

Компания Skycop провела исследование предпочтений среди европейских путешественников. Опрос проводился среди путешественников из Кипра, Греции, Хорватии, Литвы, Латвии, Эстонии, Великобритании, Украины, Ирландии, Германии, Испании, Италии, Португалии, а также Венгрии, Румынии и Болгарии. В исследовании приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет. Особенно активными были женщины в возрасте 55-64 лет, которые больше всего внимания уделяли авиакомпаниям.

Широкое сиденье или окно большего размера?

Один из вопросов, который был задан европейским путешественникам, касался предпочтений при сидении: хотели бы вы иметь более широкое и удобное сиденье или, скорее, увеличенное окно для лучшего обзора? 34% респондентов (в основном молодые женщины и мужчины) хотели бы иметь большие окна с лучшим обзором – возможно, им еще не надоело путешествовать на самолете. Тем не менее, большинство респондентов (66%) предпочли бы иметь большее место. Эта мечта, к сожалению, скорее всего, не осуществится, поскольку в настоящее время среди авиаперевозчиков наблюдается тенденция к сокращению мест для увеличения количества мест на борту, что, конечно, означает увеличение количества проданных билетов.

Респондентам также был задан еще один вопрос: если пассажиры могут изменить только одну вещь во время полета, они выберут больше места для ног или удобное кресло с откидной спинкой, которое подходит для сна на дальних рейсах. Подавляющее большинство (72% респондентов) выбрали удобное кресло с откидной спинкой. Почти все, независимо от пола или возрастной группы, согласились с этим вопросом. «Зачем нам больше места для ног, если сиденье неудобное»?

Бесплатная еда на борту или хиты кино?

Один вопрос сильно разделил респондентов. Они должны были решить, предпочтут ли они иметь последние фильмы блокбастера, доступные в самолете, или они хотели бы получить бесплатную еду во время полета. У обоих вариантов было много сторонников, но оказалось, что, несмотря ни на что, голод превосходит скуку, и 58% респондентов (в основном молодые люди) предпочли бы бесплатное питание. Это не так странно, потому что каждый, кто видел меню в самолете, знает, что цены на еду могут быть действительно высокими.

Пассажиров также спросили, хотели бы они иметь бесплатный Wi-Fi или предпочли бы иметь возможность звонить во время полета. В этом рейтинге может быть только один победитель: 88% людей всех возрастов и независимо от пола хотели бы иметь Wi-Fi в небе. Только каждый десятый респондент, особенно пожилые люди, предпочитали звонить по телефону

Более дорогие билеты и лучше оплачиваемый персонал, или наоборот?

Другой проблемой, поднятой в исследовании, была справедливая оплата и хорошие условия труда для членов экипажа авиакомпании. Скайкоп спросил пассажиров, согласны ли они платить больше за билеты, чтобы летать с хорошо оплачиваемыми и отдохнувшими пилотами, или они хотели бы сэкономить деньги за счет вознаграждения и условий работы пилотов. 77% респондентов (в основном из Восточной Европы) заявили, что будут платить больше, чтобы поддержать хорошие условия труда пилотов. Интересно, что среди 23% респондентов, которые не встали на сторону пилотов и членов экипажа, преобладали жители Западной Европы.

Другой вопрос, который был поднят, заключался в том, важны ли для авиакомпаний усилия авиакомпаний по уменьшению изменения климата и снижению загрязнения воздуха. Почти две пятых респондентов (в основном молодые люди) ответили, что их интересует, заботится ли авиакомпания об окружающей среде и пытается ли ограничить ее воздействие на нее.

В ожидании позднего рейса или отмененных рейсов?

Еще одной проблемой, поднятой Skycop, было время ожидания рейса и задержки. Вопрос заключался в следующем: «Предпочитают ли путешественники проводить больше времени в аэропорту в ожидании рейса, если это означает отсутствие задержки вылета, или они хотят, чтобы задержанные рейсы просто отменялись немедленно»? Четверо из пяти респондентов выбрали бы первый вариант и согласились продлить свое пребывание в аэропорту, если это обеспечит пунктуальный полет. Однако каждый пятый (в основном пожилые мужчины) предпочел бы отменить рейсы, а не заставлять людей ждать. Возможно, пожилые люди ценят каждую минуту больше.

Итак, получается, что идеальная авиакомпания будет организована согласно ответам респондентов, она должна выглядеть так: удобные кресла, бесплатное питание и Wi-Fi, а также хорошо оплачиваемая и справедливо обслуживаемая команда. Она также должна заботиться об окружающей среде. К сожалению, реальность в работе авиакомпаний далека от мечты о путешествиях.

Источник: Skycop

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *